Буква н, обозначающая согласный звук н, н,

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>

Тема: Буква н, обозначающая согласный звук н, н,.
Тип: изучение нового.
Цель: формирование умений читать с новой буквой.
Задачи:
Предметные: осознание значимости чтения для личного развития, умение осознано воспринимать специфику текста.
Метапредметные: овладение способностью принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, поиска средств осуществления.
Личностные: формирование уважительного отношения к иному мнению.
Оборудование: иллюстрации животных, карточка с буквой "н".
1. Организационный момент
Долгожданный дан звонок!
Начинается урок!
Смело, чётко говорим!
И тихонечко сидим!
Здравствуйте, присаживайтесь. Меня зовут Дарья Александровна. Сегодня я проведу у вас урок грамоты.
2. Мотивационный этап
- Сегодня мы совершим путешествие в лесную школу, поэтому весь урок нас будут сопровождать лесные жители.
- Кто один имеет рог ?
Отгадайте ?. . ( Носорог )
- Какой звук вы слышите в начале слова " носорог"? Он гласный или согласный ?(согласный) Твёрдый или мягкий? (твердый) Каким цветом будем обозначать его на схемах?(синим)
- Словно царскую корону
Носит он свои рога.
Ест лишайник, мох зелёный
Любит снежные луга. ( Олень)
- Какой звук вы слышите на конце слова "олень"? Он гласный
или согласный?(согласный) Твёрдый или мягкий?(мягкий) Каким цветом будем его обозначать на схемах? (зеленым).
Как вы думаете как называется буква, которая обозначает эти звук?
Итак, тема нашего урока "Буква н, обозначающая согласный звук н, н,".
(Показ буквы).
3. Основной этап
- На нашем пути встретился небольшой пруд. Отгадайте кто в нём обитает.
- Скачет в траве, глаза на голове,
Скользка

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>
Рейтинг
Оцени!
Поделись конспектом: