Тема: "Буквы Г, г. Звуки Г, Г".
Тип: изучение нового материала
Технология: на ситуативной (игровой ) основе
Цель: сформировать понятие о буквах Г, г, звуках Г, Г.
Задачи:
1. Дать представление о буквах Г, г, звуках Г, Г
2. Формировать навыки чтения слов с изученной буквой, развивать фонематический слух.
3. Воспитывать внимательность, аккуратность, усидчивость, эстетические чувства, любовь и бережное отношение к окружающему миру.
Оборудование: магнитная доска, картинки с изображениями грибов, слогов, букв, слоговая таблица, магнитофон, таблица "Алфавит".
Ход урока
1. Орг. момент
- Ребята, к нам сегодня пришли гости, повернитесь, поздоровайтесь, теперь можете сесть поудобнее. Проверим, все ли у нас готово к уроку: учебник, тетрадь, ручка, цветные карандаши.
- Что еще нам пригодится на уроке? Какие качества нужны?
(аккуратность, внимание, знания, сообразительность, ум. . . . . )
Итак, мы начинаем наш урок.
2 . Повторение пройденного материала. Актуализация знаний
- Прежде, чем мы перейдем к теме нашего сегодняшнего урока, давайте вспомним уже изученные нами буквы.
/таблица "Алфавит"/
- Какие согласные буквы обозначают только звонкие звуки?
- Мы говорим "всегда звонкие". - н, м, р, л .
- Какие гласные " с секретом" мы изучили? - е, я.
- Почему мы их так называем? - могут обозначать два звука.
- Когда они могут обозначать два звука? - когда стоят в начале слова, после гласной буквы.
- Какие согласные буквы имеют пару? - з - с, б - п, д - т.
- Сегодня мы с вами сможем прибавить к этому ряду еще одну букву.
3. Постановка темы, целей и задач урока
/звучит музыка/
- Ребята, что это?
Давайте-ка посмотрим,
Страницы: 1 | 2 | 3 > >>