Урок чтения 1 класс
Тема: «Буква ё"
Планируемые результаты:
Предметные: знать и объяснять функцию буквы "ё" обозначать два звука в начале слова и после гласных; выполнять слоговое и орфоэпическое чтение звуковой и буквенной схем слова.
Личностные УУД: в предложенных педагогом ситуациях общения и сотрудничества, делать выбор, как поступить.
Регулятивные УУД: различать способ и результат действия; принятие практической задачи.
Познавательные УУД: использовать простейшие таблицы и схемы для решения конкретных языковых задач; выделять существенную информацию из небольших читаемых текстов.
Коммуникативные УУД: донести свою позицию до других; оформлять свою мысль в устной речи; слушать и понимать речь других.
Ход урока.
Орг. момент
Доска.
1 Подпор слов к схеме (лето).
2. Составить слово (ракета)
3. Дописать слоги (ле, во, ру, со)
4. Составить схему к слову белка.
-На какие группы делятся все звуки?
-Как произносится гласный звук?
-Как произносится согласный звук?
Какие буквы обозначают мягкость согласных?
-Какие буквы имеют два звука?
-Когда?
Тема урока: Сегодня на уроке мы продолжим работу с буквой ё. Узнаем все особенности этой буквы.
Чтение
Слоги( радостно, с удивлением, грустно, громче, тише)
МА М У МО СИ СЭ СЫ
Ра РУ РО ВИ ВЭ ВЫ
КА КО КИ КУ КЭ г
НЕ РЕ МЕ ПЕ ВЕ Се Ле Ке
Чтение глядя на точку (слоги: не, ру, ко,. . ) слова (лиса, Нина. Сова, лоси)
-Что объединяет буквы слева?
- Что объединяет буквы справа?
-Какие гласные обозначают мягкость согласного?
Чтение слов
-Что объединяет все слова?
-Прочтите слова с мягкой согласной во 2 слоге.
Почему первое слово с большой буквы?
-Сегодня к нам на урок прилетели
Страницы: 1 | 2 | 3 > >>