Технологическая карта по ознакомлению с окружающим миром во второй младшей группе "Будь здоров"
Тема: "Будь здоров"
Интеграция с областями:
"Познавательное развитие", "Развитие речи", "Физическое развитие", "Художественно-эстетическое развитие".
Цель: Формирование понятия о здоровье, здоровом образе жизни.
Задачи:
Обучающие:
формировать основы здорового образа жизни у младших дошкольников,
Развивающие:
развивать стремления соблюдать культурно-гигиенические навыки,
Воспитательные:
Воспитать бережного отношения к своему здоровью, умения сопереживать.
Целевые ориентиры: Стремится к общению со взрослыми и активно подражает им в движениях и действиях; появляются игры, в которых ребенок воспроизводит действия взрослого. Эмоционально откликается на игру, предложенную взрослым, принимает игровую задачу.
Средства реализации: Мультимедийные, словесные, вербальные, наглядные.
Оборудование и материалы: игрушка поросёнок, корзина для поросёнка, в которой лежат картинки для дидактической игры "Полезное-не полезное"(яблоко, морковь, молоко, чипсы, конфеты ; 2 мольберта: на одном-тематические картинки-овощи, фрукты, рыба, молочные продукты; на втором-ватман с нарисованной тарелкой, фрукты-заготовки для аппликации.
Предварительная работа: чтение сказки -"Мойдодыр" Чуковского, -дидактические игры "Овощи-фрукты", "Полезная еда", - Беседа с детьми "Чем мы занимаемся в детском саду".
Словарная работа: произношение трудных слов.
Методика проведения.
I. Вводная часть.
Воспитатель: Ребята, посмотрите сколько к нам сегодня пришло много гостей, давайте с ними поздороваемся.
Дети здороваются.
Страницы: 1 | 2 | 3 > >>