Оглавление:
1. Самооценка профессиональных качеств педагога. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 4
2. Стиль педагогического общения . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 7
3. Самоменеджмент учителя, или как лучше организовать свою работу. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 11
4. Самодиагностика способности педагога к саморазвитию. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 13
5. Самодиагностика учителя. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 15
6. Диагностика уровня саморазвития и профессионально-педагогической деятельности (Л. Н. Бережнова). . . . . . . . . . . . . . 33
7. ТЕСТ - ОПРОСНИК "МОТИВЫ ВЫБОРА ПРОФЕССИИ" (АВТОР С. С. ГРУНШПУН). . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 40
8. Диагностика стилей педагогического общения. . . . . . . . . . . . 43
9. Тест "Ваш стиль общения". . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 48
10. Методика "Диагностика уровня эмпатии" И. М. Юсупова. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 54
Введение
Эта брошюра с комплексом диагностик помогает педагогам определить уровень развития личностных и профессиональных качеств.
Страницы: 1 | 2 | 3 > >>