Брошь для мамы

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>


Методическая разработка учебного занятия по декоративно-прикладному творчеству "Брошь для мамы"
Тема занятия: "Брошь для мамы"
Тип занятия: изучение новых знаний и первичное закрепление способов деятельности.
Вид занятия: творческая мастерская.
Цель: формирование представлений обучающихся о различных техниках при самостоятельном выполнении творческой работы (оформлении броши из кожи).
Задачи:
Обучающие:
- формирование безопасных приемов работы с инструментами и материалами;
- формирование умение поэтапного выполнения изделия;
- закрепление умений и навыков при работе с кожей.
Воспитывающие:
- воспитание аккуратности, терпения и усидчивости.
Развивающие:
- развитие творческих способностей и художественного вкуса.
Планируемые результаты.
В результате изучения темы учащиеся:
узнают алгоритм выполнения работы; научатся основным приемам изготовления броши; приобретут опыт использования полученных знаний в повседневной жизни.
Формы организации занятия: групповая
Методы: беседа, практическая работа.
Педагогические технологии: личностно-ориентированная, здоровьесберегающая.
Материально-техническое обеспечение: наглядно-демонстративный материал, натуральная кожа, кисти, ножницы, клей ПВА, фурнитура.
Методическое обеспечение: дидактические материалы (образцы).
Межпредметные связи: русский язык, технология.
Ход занятия

1. Организационный момент (3 мин)
Здравствуйте, ребята. Я очень рада вас видеть! Занятие сегодня у нас будет проходить в форме творческой мастерской, а значит сегодня мы - мастера!
И мой первый вопрос к вам такой:
Скажите мне, пожалуйста, любят ли ваши мамы украшения? Носят ли броши? Как выдумаете,

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>
Рейтинг
Оцени!
Поделись конспектом: