British food

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>

РАЗРАБОТКА УРОКА АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКА
НА ТЕМУ:
BRITISH FOOD
Разработал учитель
английского языка МОБУ лицея 7
Ковенькова Наталия Петровна.
Таганрог
2015
Цели: расширение знаний учащихся о гастрономических предпочтениях англичан.
Задачи:
- познакомить учащихся с традиционными английскими блюдами;
- активизировать имеющиеся знания учащихся по теме «Food»;
- проконтролировать изученный грамматический материал;
- научить воспринимать на слух аутентичную иностранную речь.
Познавательный аспект: учащиеся познакомятся с особенностями английской кухни, вкусовыми предпочтениями англичан.
Развивающий аспект: целенаправленное развитие психических функций, связанных с речевой деятельностью, таких как внимание, способность к анализу и синтезу, логическое мышление, способность к выявлению языковых закономерностей, языковая догадка, зрительная и слуховая память, фонематический слух.
Учебный аспект: работа, направленная на овладение всеми видами речевой деятельности: говорением, аудированием, чтением, письмом и переводом.
Воспитательный аспект: повышение интереса к изучению английского языка, воспитание культуры языкового общения, уважительного и толерантного отношения друг к другу, к традициям и особенностям других культур, развития умения внимательно слушать собеседника.
Языковой аспект: слова, речевые образцы, монологические и диалогические высказывания по теме «Food».
Оборудование: компьютер, проектор, экран, презентация, учебный фильм, раздаточный материал, ватман с кроссвордом, маркер.
Ход урока
1. Орг. момент
Teacher: - Good morning, pupils! Im glad to see you! Sit down, please.
2. Речевая зарядка.
T. : - Now look at this slide and try to guess the topic of our lesson. (

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>
Рейтинг
Оцени!
Поделись конспектом: