Брейн-ринг "Что? Где? Когда?"

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>

Внеклассное мероприятие по английскому языку
для учащихся 3-х классов
«Что? Где? Когда?»
«What? Where? When?»
Подготовила учитель английского языка
МОУ -СОШ д. Березина Брянской области
Нестерович Татьяна Ивановна
Тема мероприятия: Брейн-ринг Что? Где? Когда?
Цели мероприятия:
образовательная:
- систематизация лексико-грамматического материала по темам разделов учебника 3 класса.
воспитательная:
- развить у обучающихся умение работать в команде и чувство коллективизма;
- способствовать развитию уважительного отношения друг к другу;
- развить у учащихся интерес к предмету.
развивающие:
практиковать употребление лексических единиц;
обобщить грамматические правила и их употребление;
обобщить знания фонетики;
практиковать умение употреблять предлоги в контексте;
развить языковую догадку.
Оформление: компьютер, проектор, экран, раздаточный материал.
Ход мероприятия:
I. Welcome to Brain-ring!
Приветствие участников, сообщение целей мероприятия, обозначение правил викторины
II. Letter-sound correspondence
Повторение правил чтения и фонетики.
На доске слова и звуки, найти для каждого подчеркнутого буквосочетания нужный звук. 1 балл за каждый верный ответ.
Примерные слова: yellow, funny, mother, nice, Germany, photo, what, skirt.
III Read the words in transcription
Прочитать слова в транскрипции.
IV. Make as many words as possible
Повторить лексический материал, изучаемый в рамках программы.
Каждая команда получает одинаковый набор карточек, на которых слоги известных обучающимся слов. За 2 минуты составить как можно больше слов. 1 балл за каждое верное слово.
Примерные слова: cle-ver, pu-pil, let-ter, ski-ing, post-card, col-lec

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>
Рейтинг
Оцени!
Поделись конспектом: