Брейн-ринг

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>

Внеклассное мероприятие по математике. Математический турнир: "Брейн-ринг. "
Учитель: Сухорукова М. В. Класс:6 Вид мероприятия: игра. Цели:-развитие познавательной и творческой активности учащихся; - -----наработка навыков нешаблонного и логического мышления при решении нестандартных задач; -повышение интереса к предмету - воспитание настойчивости ;воли ,умение работать в коллективе. Ход игры:
"Выбираются две команды (по 5 человек). Жюри ведет счет баллов и следует за порядком в зале".
Ведущий: Математика - вечно живое дерево науки. Решение задач, головоломок, математических ребусов развивает мышление, скорость реакции. Недаром говорят что, математика - это гимнастика ума.
Есть о математике молва, что она в порядок ум приводит,
Потому, хорошие слова
Часто говорят о ней в народе.
Ты нам, математика, даешь
Для победы трудностей закалку,
Учится с тобою молодежь
Развивать и волю, и смекалку.
Мы собрались с Вами здесь, что бы провести внеклассное мероприятие по математике.
Проведем мы его в форме "Брейн-ринга".
Ваша задача - показать себя сообразительными, внимательными, смекалистыми и веселыми.
И так:
1) Играют 2 команды: команда - внимательных, капитан за зеленым столом.
Команда сообразительных, капитан за красным столом.
2) Жюри ведет счет баллов и следит за порядком.
3) Правила: Звучит вопрос, дается минута на размышление. Кто первый подготовит ответ - капитан команды нажимает кнопку на столе.
Если ответ будет не верным, право отвечать передается другой команде и она получает 0,5 очка. За верный ответ команда получает 1 очко.
4) Правила игры ясны? Тогда я представляю Вам ведущего . . . . . . . . .
Ведущий: "Давайте порепетируе

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>
Рейтинг
Оцени!
Поделись конспектом: