Браслет

Страницы: 1 | 2  >  >>

Технологическая карта организованной учебной деятельности во 2 младшей группе
Дата:
Образовательная область: творчество
Раздел: лепка
Тема: "Браслеты"
Цель: лепить браслет.
Задачи:
-Формировать умения лепить предметы приемом раскатывания между ладошек.
-Совершенствовать умение сплющивать колбаску между ладоней.
-Развивать воображение.
-Воспитывать умение радоваться своим работам.
Оборудование: Дощечка, пластилин, образец, иллюстрации, игрушка - браслет.
Словарная работа: браслет.
Билингвальный компонент: Браслет - сақина.

Этапы
Действия воспитателя
Деятельность детей
Учет
Мотива
цион-
но-
побу-
дитель
ный
Организационный момент:
"Приветствие"
Здравствуй, солнце золотое!
Здравствуй, небо голубое!
Здравствуйте, мои друзья!
Очень рад вас видеть Я!
Дети проходят и садятся.


- дети приветствуют друг друга

Органи
зацион
но-
поиско
вой
Основная часть:
Девочки, вы все модницы, любите красивые украшения. Мамы покупают вам бусы, браслеты, но все эти украшения можно сделать своими руками. Сегодня мы будем учиться лепить украшения. Начнем с простого браслета.
Рассматривание образца:
-Из каких геометрических фигур состоит браслет?
-На что он похож?
-Какого размера?
-Какого цвета может быть?
Физкультминутка:












Практическая часть:
Разминаем пластилин. Отрываем кусочек и катаем между ладошками круговыми движениями шар. Так делаем и с последующими кусочками пластилина. Затем соединяем их между собой.
Индивидуальная помощь детям.

-дети внимательно слушают воспитателя


Страницы: 1 | 2  >  >>
Рейтинг
Оцени!
Поделись конспектом: