ООД по аппликации в средней группе
Тема: "Большой дом"
Программное содержание: Продолжать знакомить детей с малой родиной. Формировать умение резать полоску бумаги по прямой; составлять изображение из частей; создавать в аппликации образ большого дома.
Развивать чувство пропорций, ритма, композиционные умения - при создании панорамы улицы.
Развивать детское творчество.
Прививать любовь к родному селу.
Воспитывать аккуратность в работе.
Материал: Иллюстрации с видами родного села, многоэтажных и одноэтажных домов, образец аппликации "Большой дом" (опорные схемы). Бумага размером (1/2) альбомного листа, прямоугольники из цветной бумаги светлых тонов (на все столы разные) и полоски цветной бумаги для окон, дверей, крыш; ножницы, клей, кисть для клея, салфетка, клеёночка (для каждого ребёнка). Большой лист бумаги (ватман) для создания общей композиции, силуэты машин и деревьев вырезанные совместно с детьми заранее, двусторонний скотч.
Ход ООД:
1. Орг. момент:
Ребята! Сегодня очень доброе утро! Хоть за окном холодная дождливая осень, но в нашей группе тепло и уютно, а сейчас ещё и особенно светло от улыбок наших гостей. . . , давайте с ними поздороваемся и подарим им свои улыбки. . .
2. Введение в тему:
- Скажите, ребята, а вы любите стихи? Я хочу прочитать одно стихотворение, послушайте его, пожалуйста. . .
Воспитатель читает детям стихотворение В. Шипуновой "Моя родина":
Тёплый хлеб из русской печки.
Плеск весла на узкой речке,
Шорохи дождливых струй,
Лёгкий мамин поцелуй.
И арбузный хруст лыжни,
И румянец малышни,
Взгляд доверчивый щенка,
Запах моря, жар песка.
Журавлей прощальный стон,
Колокольный перезвон
И садов осенних с
Страницы: 1 | 2 | 3 > >>