Большие и маленькие следы

Страницы: 1 | 2  >  >>

Конспект занятия по рисованию в группе раннего возраста "Большие и маленькие следы"
Цель: развитие техники рисования пальчиком.
Задачи:
1. продолжить учить рисовать пальчиком;
2. ритмично наносить следы на бумагу;
3. формировать правильную позу при рисовании;
4. вызвать желание помочь сказочному персонажу зайчику.

Ход занятия:
1. Воспитатель: Собрались все дети в круг,
Я твой друг и ты мой друг.
Вместе за руки возьмемся,
И друг другу улыбнемся.
Воспитатель: Ребята, сегодня к нам на занятие пришел гость. Я вам загадаю загадку, а вы попробуйте догадаться кто это.
Комочек пуха,
Длинное ухо,
Прыгает ловко,
Любит морковку. (Заяц. )
Правильно зайчик. Посмотрите, зайчик очень расстроен. Он шепнул мне на ушко, что пришел за помощью. Он со своими друзьями зайчатами гулял по лесу и заблудился. Не может вернуться домой. Поможем зайчику найти дорогу?
Физминутка.
Ну-ка дружно все присели
Друг на друга поглядели
И похлопали в ладоши.
Что у зайца на макушке
Пляшут весело там ушки
Раз подскок, два подскок
Поскакали все в лесок.
Нет, не получилось зайке, найти дорогу до дома. Следов та нету. А попробуем нарисовать следы с помощью красок?
2. Проходите за столы. Сегодня мы с вами будем рисовать пальчиком, сжимаем ручку в кулачок, а указательный пальчик выпрямляем. Нам потребуется синяя краска. Опускаем в краску пальчик, и как зайки прыг- скок, прыг- скок. Ребята, посмотрите, какие у меня следы большие получаются, а у вас (маленькие). Теперь вытираем пальчик салфеткой.
3. (Работы выкладываются, получается длинная дорожка). Воспитатель: ребята, обратите внимание, какая у нас с вами получилась длинная дорожка. Посмотрите на зайчика, он снова радостный и оче

Страницы: 1 | 2  >  >>
Рейтинг
Оцени!
Поделись конспектом: