Сценарий логопедического праздника "Большие буквы".
Цели:
1. закрепить знания о творчестве А. Линдгрен;
2. развивать слухоречевую память, умение применять приобретённые навыки при выполнении заданий
3. воспитывать умение работать в команде, партнёрство и сплочённость.
Музыка из м/ф "Карлсон"
-Здравствуйте, дорогие друзья! В начальной школе, как вы знаете, проходит предметная неделя логопедии. И вот сегодня мы с вами встретились, чтобы проверить на прочность игроков 2 и 3 классов. Наших конкурсантов объединяет одно общее дело - они посещают логопедический пункт в нашей школе и готовы показать , чему научились на занятиях . А поможет нам в этом игра "Большие буквы". По правилам игры, участники должны показать , что они хорошо знают содержание какого-либо произведения. Участники сегодняшней игры при подготовке прочитали небольшой отрывок из произведения Астрид Линдгрен "Малыш и Карлсон". Но поскольку произведение очень большое, то ребята также смотрели мультфильм с таким же названием. То из зрителей тоже смотрел этот замечательный российский мультик, поднимите руки!
(музыка )
Давайте же пригласим на сцену наших игроков. А что означают названия ваших команд?
Успехи команд будет оценивать жюри. Они очень строго будут следить за правильным выполнением заданий, штрафовать за подсказки и награждать за победу.
В нашей игре будет всего 7 конкурсов. После каждого конкурса обе команды, независимо от того, победила команда в конкурсе или нет, будут получать по кубику с буквами, чтобы в конце игры сложить слово.
Моими помощниками будут именно те герои, с которыми вы встретились и в мультфильме и в книге. Давайте позовём Карлсона. Нужно громко и правильно крикнуть: "Карлсончик, дорогой!"<
Страницы: 1 | 2 | 3 > >>