Большая и здоровая одежда

Страницы: 1 | 2  >  >>

Муниципальное казенное общеобразовательное учреждение
"Школа - интернат 4"














Методическая разработка
занятия
Аппликация
"Большая и здоровая одежда"





Автор - составитель:
воспитатель Орлова
Любовь Семеновна





Осинники 2016
Цель: Закрепление навыков детей в умении пользоваться клеем и ножницами, развивать мелкую моторику. Воспитание чувства сострадания и желания помочь окружающим. Предварительная работа : Пронаблюдать с детьми во время прогулки за одеждой, в которую одеты люди осенью. Найти отличия летней одежды от зимней и обратить на них внимание детей. Формировать представление детей на зависимость погодных условий и одеждой людей.
Словарная работа: познакомить детей с понятием демисезонная одежда. Оборудование: клей (клейстер), лист белого картона с изображением куклы. Шаблоны одежды: вырезать из цветной бумаги заготовки разноцветных шапки, пальто, сапог, платья, брюки и т. д. (приложение 3).
Ход занятия: Сюрпризный момент: Воспитатель: Дети посмотрите, пожалуйста, к нам в гости сегодня пришла кукла. Её зовут Катя. Она пришла к вам в гости, но по дороги очень замерзла и не знает как теперь идти домой к маме. Ребята, а давайте поможем Кати и расскажем, почему ей так холодно. Скажите, пожалуйста, какое сейчас время года?
Дети: осень
Воспитатель: Осенью на улице тепло?
Дети: Холодно.
Воспитатель: А чтобы было нам тепло на улице, что мы надеваем?
Дети: Теплую одежду.
Воспитатель: Какую теплую одежду вы знаете?
Дети: Шапка, куртка, свитер, варежки, штаны и т. д.
Воспитатель: Летняя обувь отличается от зимней?
Дети: Да.

Страницы: 1 | 2  >  >>
Рейтинг
Оцени!
Поделись конспектом: