Большая буква в кличках животных

Страницы: 1 | 2  >  >>

Учитель: Миргородская Г. С.
Класс: 2 (учащиеся с ОВЗ).
Тема: Большая буква в кличках животных.
Цели: 1). Учить писать большую букву в кличках животных;
2). Коррекционная работа по развитию фонематического слуха посредством игры "Не пропусти звук";
3). Воспитание аккуратности на письме.

Ход урока.

1. Орг. момент.
Подготовка руки к письму.
Пальчик к пальчику приходит.
Друга он себе находит.
Будут пальчики дружить,
В гости часто приходить.
2. Словарная работа.
У: Расставьте буквы в нужном порядке. Какое слово получилось?

А Б Т Р А О
2 3 5 1 6 4
Работа - занятие, труд.
У: Вставьте пропущенные буквы. Объясните пословицы. Спишите: 1 ряд: 1 пословицу, 2 ряд: 2 пословицу.
Р. . . бота и мучит, и кормит, и учит.
Р. . . боте время. А потехе час.

3. Актуализация опорных знаний.
Орфографическая минутка.
Женя Сомов, дядя Ильи, писатель Пришвин, Нина Ивановна, Васильева Ира, Анна Павловна, врач Иванов, друг Вася, сосед Петя.
У: Какие слова записали с большой буквы? Почему?

4. Работа по теме.
1). С. т. ц.
2). Стр. 116, упр. 1, упр. 2, упр. 3.
3). Работа с правилом, стр. 116.

Физкультминутка.
Хомка, Хомка, хомячок,
Полосатенький бочок.
Хомка рано встает,
Шейку моет, ручки трет.
Подметает Хомка хатку,
И выходит на зарядку.
Раз, два, три, четыре, пять -
Хомка хочет сильным стать.
У6 О каком животном стихотворение? Какая у него кличка? Какое из слов вы напишите с большой буквы: Хомка, хомячок?
6. Итог урока.
У: Назовите тему нашего урока?
Чем мы сегодня занимались на уроке?
Что нового узнали?
Игра "Самый вни

Страницы: 1 | 2  >  >>
Рейтинг
Оцени!
Поделись конспектом: