Ортаңғы топқа арналған
ұйымдастырылған оқу қызметінің
технологиялық картасы
Білім беру саласы: Творчество
Бөлім: Аппликация
Тақырып: «Божья коровка»
Бағдарламалық міндеттер: продолжатьвоспитывать у детей интерес к аппликации, правильно использовать кисть и клей, салфетку, учить разрезать круг пополам, располагать детали в определенном порядке. Развивать композиционные умения.
Демонстрациялық материал: божья коровка
Сөздік сөздер:кошка- мысык.
Билингвалды компонент: салеметсiзбе? Сау болыныз.
Әрекет кезеңіТәрбиешінің әрекеті
Балалардың әрекеті
Мотивациялық – қозғаушы
Воспитатель входит в группу с небольшой корзиночкой, накрытой цветным платком.
- Ребята к нам прилетела необычная гостья, но она не хочет вам показываться, пока вы не отгадаете про нее загадку:
Внимательно слушают.
Ұйымдастырушылық-ізденіс
Красненькие крылышки, черные горошки.
Кто это гуляет по моей ладошке?
- Кто это?
Правильно. Это божья коровка. Воспитатель поднимает платок и показывает игрушку. Давайте рассмотрим ее. Посмотрите, ребята на Божью коровку. По форме она похожа на какую фигуру?
-Правильно на круг. А какого цвета наша божья коровка?
- Все верно. Красного цвета, круглая. Поэтому раньше, давным-давно этого жучка называли –солнышко. А сейчас мы его называем божья коровка. Почему?Почему это насекомое назвали божьей коровкой, когда оно жук? Что божья - понятно: жук маленький и кажется безобидным. По руке он бежит не торопясь. Но прикоснись к нему легонько, и из сгибов ножек тут же выделится оранжевая жидкость - молочко, как говорят в народе. Вот почему - коровка!
Птице или ящерице, которая захотят поймать жучка, это молочко сразу перебьёт аппетит: оно едкое и отвратительно
Страницы: 1 | 2 | 3 > >>