Блокадный Ленинград

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>







Конспект классного часа
"Блокада Ленинграда"
с использованием ИКТ
для учащихся 4 класса.

Подготовила: учитель начальных классов
АХМЕДОВА Д. Р.









2018 год.
Классный час "Блокада Ленинграда".
Цель:
Воспитание патриотизма, чувства гордости за свою страну, за свой народ.
Задачи:
1. Познакомить ребят с понятием блокада;
2. Познакомить со страшным периодом в жизни нашей страны на основе поэтического творчества;
3. Пробудить в детях чувство сострадания и гордости за стойкость своего народа в период блокады Ленинграда и на протяжении всей Великой Отечественной войны с помощью музыкальных произведений и поэтической литературы.
22 июня 1941 года на рассвете войска фашистской Германии вероломно, без предупреждения напали на нашу Родину. Началась Великая Отечественная война советского народа против фашистских захватчиков. ( 1 слайд)
Ученик:
Была война, прошла война,
Над полем боя тишина.
Но по стране, по тишине,
Идут легенды о войне.
Ученик:
Июнь! Клонился к вечеру закат.
И белой ночью разливалось море.
И раздавался звонкий смех ребят.
НЕ знающих, не ведающих горя
Июнь! Тогда еще не знали
Со школьных вечеров к Неве шагая.
Что завтра будет первый день войны,
А кончится лишь в 45-м в мае.
И песня над рекой лилась Невой,
Мы шли на встречу утру и смеялись,
НЕ знали мы еще тогда с тобой.
Что с детством мы и с юностью прощались.
Фашисты говорили, что Москва - это сердце России, а Ленинград её душа. Как человек не может жить без души, так и страна потеряет свой боевой дух, когда лишится Ленинграда. Поэтому один из

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>
Рейтинг
Оцени!
Поделись конспектом: