Блокада

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>

Сценарий "Блокада"
Цель: воспитание нравственно-патриотических качеств у молодого поколения.
Задачи.
1. Привлечь внимание к истории нашей Родины.
2. Воспитывать чувство патриотизма, сознательности, сопричастности к великим историческим событиям.
3. Расширить кругозор учащихся в рамках исторически значимых событий нашей страны.

Звучит "Гимн великому городу" из балета Глиэра "Медный всадник". Видеоряд "Виды Петербурга"
Петербург -- один из красивейших городов мира. Недаром его называют Северной Венецией.
Но у этого города есть и другое имя -- Ленинград. Оно сохранилось в памяти народа как символ сойкости, непокорённости.
История человечества не знала такой самоотверженности, такого беспримерного мужества, какие проявили в годы воины и жители блокадного Ленинграда.
Враг рвался к Ленинграду. В конце августа к городу подошли лучшие части гитлеровской армии, ещё не знавшей в то время поражений.
Хореографическая зарисовка: гул самолетов, люди с вещами пытаются бежать, выстрелы
8 сентября 1941 года врагу удалось сомкнуть кольцо.
Хореографическая зарисовка: люди в черном надвигаются, ленинградцы не могут вырваться из круга, падают, поднимаются, падают. . . . . .
Горят Бадаевские склады.
В огне пожаров Ленинград.
Пришел он --
Первый день блокады.
Все ближе полчища врагов,
Гудят воздушные тревоги.
Сегодня утром пала Мгла --
И все отрезаны дороги.
В кольце,
В осаде Ленинград.
Не умолкает канонада.
Опять летят.
Опять бомбят.
Пылает первый день блокады
Началась блокада Ленинграда, которая продолжалась 872 дня.
Но ленинградцы не собирались сдаваться врагу.
"Мы, Ленинградцы, будем биться

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>
Рейтинг
Оцени!
Поделись конспектом: