Бинарный интегрированный урок (история природоведение) в 5-м классе: Портрет планеты Земля

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>

Бинарный интегрированный урок (история природоведение) в 5-м классе "Портрет планеты Земля"
Мартынова Ю. С , учитель истории и географии

Задачи урока:
Способствовать личностному росту учащихся.
Воспитывать материалистическое мировоззрение.
Формировать гуманистическое отношение к человеку и родной планете.
Новизна и необычность урока состоит в том, что учтены когнитивные и личностные особенности восприятия учебного материала, использовались элементы игры. В ходе путешествия выполнялись творческие, практические, эвристические познавательные задания.
Главный акцент урока сделан на мысль о том, что человек с древности познает и изучает планету, на которой живет, а интеграция дает учащимся возможность представить целостную картину мира.
В соответствии с современными требованиями ранней предпрофильной подготовки учащихся класс делится на группы - экипажи. Они сформированы в ходе предварительной психолого-педагогической диагностики (математики, филологи, художники, техники, конструкторы).
Определена наиболее эффективная для данного урока схема посадки учащихся в кабинете, которая способствует установлению демократичных отношений между участниками учебно-воспитательного процесса.
Опережающие задания носили характер домашней импровизации: инсценировка и "говорящая карта".
Особый вид мотивации - проблемная ситуация - развивает умение видеть ранее изученное в контексте новой информации.
Урок разработан с использованием элементов модульной технологии и носит ярко выраженную практическую направленность.
План-конспект урока.
Здравствуйте, ребята!
Сегодня у нас необычный урок, потому что сегодня на уроке мы попытаемся объединить две великие и древние науки - историю и естествознан

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>
Рейтинг
Оцени!
Поделись конспектом: