Конспект занятия по аппликации, математике и ознакомлению с окружающим миром в средней группе
Тема: «Билеты»
Программное содержание:
Познакомить детей с назначением билетов.
Учить детей правильно держать ножницы и работать сними, разрезая полоску бумаги поперек по линиям.
Закрепить умения различать и называть цвета, считать и обозначать числом результат счета.
Ввести в словарь детей слова: билет, касса.
Формировать умение сосредоточиться во время работы.
Развивать мелкую моторику, умение понимать и выполнять учебную задачу.
Воспитывать наблюдательность.
Оборудование: образцы различных билетов; место, оборудованное под кассу; фишки; картинки, разрезанные пополам; полоска бумаги, размеченная вертикальными линиями; готовые формы для наклеивания; оборудование для аппликации.
Ход занятия:
Ребята, взгляните, что я принесла. (Показ разнообразных билетов).
Знаете ли вы что это такое? Это билеты, А для чего нужны билеты? Билет дает право, разрешает пройти куда-то, проехать, посмотреть. Давайте внимательно рассмотрим наши билеты, может вы найдете среди них знакомые вам, а может сами догадаетесь, куда разрешает пройти этот билет. (Ответы детей). Верно, это билет на автобус, а этот билет разрешает пройти в цирк на представление. Как вы догадались об этом? Увидели на билете картинку с клоуном. (Продолжение рассматривания билетов и высказывания детьми предположений об их назначении).
Билеты продают в кассе. Давайте повторим это слово и постараемся его запомнить. Теперь вы знаете, где продают билеты. Где? В кассе.
Для того, чтобы занять место за столом, вы должны купить билет в кассе. Я буду продавать вам билеты. Вместо денег будем использовать фишки.
Дидактическая игра «Купи билет и найди свое место»
Дети
Страницы: 1 | 2 | 3 > >>