Big cities

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>

6 Form Lesson Date:27. 10. 15

Unite:
Theme:
The aim:

Tasks:

Vocabulary:


Org. moment:


Warm-up:




The main part:






Фронт. работа










Работа в парах











Деление на группы

Работа в группах












Итоговое упр.







Рефлексия




Оценивание

Дом. задание




















Holidays.
Visiting big cities.
Формирование знаний учащихся по теме "Большие города".
1) Обеспечить в ходе урока усвоение учащимися пройденной лексики.
2) Содействовать расширению кругозора учащихся.
3) Развивать навыки чтения и говорения.
Luck, lucky, biggest, to travel, world, a lot, fantastic, skyscrapers, to find, country, wonderful.
The procedure of the lesson:
T: Good morning, dear children! Sit down! Who is on duty today? What date is it today? Who is absent today?
Создание коллабаративной среды "капля, река, океан"(музыка)
Все участники встают со своих мест и распределяются по игровой площадке. Каждый игрок - это капелька. Легко представить себе окошко после дождя. На прозрачном стекле крупные капли. Ведущий дает команду: "Объединиться по двое". Все игроки мгновенно должны найти себе пару и схватиться за руки. Не давая игрокам опомниться, ведущий командует: "Объединиться по трое". И вот уже тройки игроков двигаются под музыку, держась за руки и не забывая пританцовывать. Команды ведуще

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>
Рейтинг
Оцени!
Поделись конспектом: