Безударные окончания имен прилагательных мужского и среднего рода. Окончания в родительном падеже

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>

Тема: «Безударные окончания имен прилагательных мужского и среднего рода. Окончания в родительном падеже (произношение и написание)»
Тип урока: ОНЗ
Цель: выработать навык правописания окончаний имен прилагательных мужского и среднего рода
Задачи:
формировать орфографическую зоркость, умение оформлять предложения на письме;
развивать коммуникативные умения;
воспитывать трудолюбие, аккуратность, любовь к родному языку.
Оборудование: учебник Русский язык 4 класс А. В. Полякова, карточки с заданиями, презентация Power Point
Мотивация
«Каждый день жизни прибавляет частицу мудрости»
Как вы понимаете эти слова?
Мы узнаем что-то новое. Наши знания — наше богатство, которое когда нужно мы используем, чтобы получить новые знания.
Сегодня мы продолжим пополнять наш багаж знаний.
2. Акутализация
Что такое имя существительное? (ответы детей)
Просклоняем имя существительное «сад»
А что такое имя прилагательное? (ответы детей)
Выявление места и причины затруднений
Как вы думаете, изменяется ли имя прилагательное по родам,
по падежам? По числам? (ответы детей).
3. Выявление причины затруднений
У нас прозвучали разные ответы, так как мы получили недостаточно знаний про прилагательные. Значит цель нашего урока — узнать изменяется ли имя прилагательное по родам,
падежам и по числам. А тема нашего урока: «Безударные окончания прилагательных»
В ходе урока мы сделаем некоторые дополнения к теме урока.
Построение плана выхода из затруднений
Чтобы получить ответы на данные вопросы, поработаем по следующему плану.
План:
1. Подберем к слову «сад» прилагательное
2. Понаблюдаем за изменением окончаний прилагательного
3. Это же прилагательное свяжем с существительным среднего

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>
Рейтинг
Оцени!
Поделись конспектом: