Безударные гласные в корне

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>

Тема: Правописание безударных гласных звуков в корне слова.
Цель: продолжить формирование опыта в правописании слов с безударной гласной в корне слова
Цель урока будут достигнуты путем решения задач по формированию универсальных учебных действий.
Задачи урока:
Формируемые УУД:
Познавательные УУД:
1. формировать навыки грамотного и осознанного правописания слов с безударной гласной в корне слова;
2. формировать умение на основе анализа слова делать выводы.
Регулятивные УУД:
1. определять и формулировать цель деятельности на уроке с помощью учителя;
2. проговаривать последовательность действий на уроке;
3. учиться высказывать свою версию на основе работы с учебным материалом;
4. учить составлять алгоритм действий и работать по нему.
5. Сопоставление своей работы с образцом;
Личностные УУД:
1. формировать мотивацию к обучению и целенаправленной познавательной деятельности;
2. формирование ответственности, интереса к изучению русского языка.
3. развивать аналитическое мышление, образное воображение;
4. Развитие самостоятельности, доброжелательного отношения, эмоциональной отзывчивости.
1-
2- Орг. Момент. На столак у вас лежат карточки с секретным заданием, вы их перевернете только тогда, когда я вам скажу. (число, калассная работа)
3- Актуал. Знаний
Растет, в, сосна, лесу.
-Составте предложение из слов указанных на доске. Какое предложение получилось?
- Какое это предложение и почему? (распр т. к. . . . )
- что такое гл. члены предл. ? (основа)
-Запишите предложеие в тетрадь, подчеркните основу. а к доске пойдет . . .
(Проверка) Кто неверно подчеркнул основу поставте воскл. Знак на полях, дома повторите правило.
-Какие известные орфограммы встретились

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>
Рейтинг
Оцени!
Поделись конспектом: