Безударная гласная в корне слова

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>

Русский язык Тихонова С. Н.
(2 класс)
Тема: Безударная гласная в корне слова
Тип урока: комплексного применения знаний и способов действия
Цель:1. Создать условия для формирования у учащихся представлений о способах проверки безударной гласной в корне;
2. Продолжить работу над формированием навыков проверки безударных гласных с помощью подбора родственных слов;
3. Содействовать развитию орфографической зоркости и навыкам грамотного письма;
4. способствовать развитию речи, памяти, внимания, мышления.
Ход урока

1. Психологический настрой учащихся на работу на уроке
Сядьте ровно, повернитесь,
И друг другу улыбнитесь
Каждый даст свою ладошку
И потрёт её немножко
Мы друг друга уважаем
Никого не обижаем
А) пальчиковая гимнастика
Что такое, что мы слышим,
Это дождь стучит по крыше
А теперь пошёл быстрей
И по крыше бьет сильней.
Наши руки разогнём,
вверх ладони повернём,
Пальцы на себя потянем,
Выгибать запястья станем
Чтобы нам разжечь огонь,
Трем ладонью о ладонь
Вдруг ладошка заискрить
И бумажка загорится.
2. Актуализация знаний и способов действий.
У: (проверьте, правильно ли вы сидите. )
-Посмотрите внимательно на сочетание букв, элементов, петель. Начиная с первого элемента повторите узор не отрывая руки.
Оалкосмос
Д: Здесь зашифровано слово космос
У: Запишите новое словарное слово КОСМОС ,поставьте ударение. Какую гласную мы должны запомнить при написании.
А что означает это слово?
Д:(дети высказывают свое мнение)
У: Давайте прочитаем ,что записано в словаре .
КОСМОС (греч. космос - вселенная), то же, что Вселенная, - мир в целом, бесконечный во времени и в пространстве и бесконечно разнообразный по формам.

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>
Рейтинг
Оцени!
Поделись конспектом: