Нестандартный классный час.
Класс: 1-4
Тема: Безопасный интернет.
Цель: формирование информационной культуры учащихся.
Задачи:
Научить учащихся критически относиться к информационной продукции, распространяемой в сети Интернет.
Уметь отличать достоверные сведения от недостоверных, вредную информацию от безопасной.
Избегать навязывания информации, способной причинить вред здоровью, нравственному и психическому развитию, чести, достоинству и репутации учащихся.
Распознавать признаки злоупотребления неопытностью и доверчивостью учащихся, попытки вовлечения их в противоправную деятельность.
Разработка норм и правил поведения детей в сети Интернет.
Приобретение опыта по организации безопасной работы дома в Интернете.
Формирование представления об угрозах безопасности при работе в Интернете.
Оборудование: компьютер, мультимедийный проектор, электронный демонстрационный материал (презентация, видео), раздаточный материал.
ХОД ЗАНЯТИЯ
Организационный момент.
-Добрый день, ребята. Меня зовут В. В. Сегодня мы с вами поговорим на очень важную для всех нас тему. А чтобы ее узнать, нам нужно отгадать несколько загадок.
Я вам загадываю загадки, а вы отвечаете.
1. Что за чудо-агрегат
Может делать все подряд -
Петь, играть, читать, считать,
Самым лучшим другом стать? (Компьютер. )
2. Не зверушка, не летаешь, а по коврику скользишь
И курсором управляешь.
Ты - компьютерная. . . (мышь).
3. Есть такая сеть на свете
Ею рыбу не поймать.
В неё входят даже дети,
Чтоб общаться иль играть.
Информацию черпают,
И чего здесь только нет!
Как же сеть ту называют?
Ну, конечно ж . . . (интернет).
- Кто догадался,
Страницы: 1 | 2 | 3 > >>