КЛАССНЫЙ ЧАС
(3 класс)
Учитель: Стаканчикова Ж. Н.
Тема: «Безопасность на улице».
Цели: подготовить детей к выходу из ситуации, если незнакомец пытается их увести.
ХОД КЛАССНОГО ЧАСА
I. Расшифруй предупреждение.
ыи
Берег , высь нет, знак , ком ,,, улица
II. Анализ ситуации.
Мама Глеба на работе.
Вдруг к нему подходит тетя:
«На конфетку, дорогой,
В зоопарк пойдем с тобой!»
- Как бы вы поступили?
Если вас зовут купаться,
В телевизоре сниматься,
Обещают дать конфет,
Отвечайте твердо …. Вам предложат обезьянку,
Или даже денег банку,
Или даже в цирк билет,
Отвечайте твердо ….
III. Слово учителя.
- Сегодня мы поговорим о том, как поступать, если вас пытаются куда-то заманить.
На улице к вам подходит незнакомый человек (мужчина, женщина, ребенок) и предлагает вместе посмотреть новый фильм, котят, зайти в кафе и т. д. Зачем он это делает? Может, он любит детей? Или он хочет увести вас из людного места, потому что у него плохие намерения?
h
h
6
d
–
Æ
ð
愀摧Fༀодин нормальный человек не будет звать куда-то незнакомого ребенка. Самое надежное – не вступать в разговоры, отойти в сторону. Иногда детям специально говорят: «Испугался, да?» Поймите, смелость и глупость – разные вещи. Никогда не разрешайте незнакомцу прикасаться к вам. Это можно сделать, убежав от него или громко позвав на помощь.
И помни, если над тобой все-таки совершено насилие – обязательно расскажи об этом родителям. С этой минуты ты будешь находиться под защитой родителей и милиции.
IV. Анализ ситуации.
- Вы увидели на улице красивый пакет, игрушку, сотовый телефон, чемоданчик. Как поступите?
Во дворе гулял Антон,
Чемодан увидел он. <
Страницы: 1 | 2 > >>