Тема: Бессоюзные сложные предложения. Знаки препинания в бессоюзных сложных предложениях. ( Слайд 1)
Цель урока: повторить и систематизировать знания обучающихся о бессоюзных сложных предложениях и знаках препинания в них.
Задачи:
- обучающие: формировать умение постановки знаков препинания в бессоюзных сложных предложениях, совершенствовать пунктуационные навыки; производить замену сложноподчиненных предложений бессоюзными сложными предложениями.
- развивающие: развивать память на основе упражнений в воспроизведении, внимание, навыки восприятия (слуховые, зрительные), речь;
-воспитательные: воспитывать умение слушать и слышать; любовь и уважение к своей профессии.
Тип урока урок-практикум
Методы работы: словесный, наглядный, частично-поисковый.
Формы работы: фронтальная, индивидуальная, работа в паре, групповая.
Оборудование: проектор, карточки с заданиями.
Компетенции: ОК1, ОК2, ОК3, ОК4, ОК6.
Ход урока
I. Орг. момент (приветствие, объявление темы урока, запись ее в тетрадь, постановка цели к уроку)
- Самостоятельно поставьте цель к уроку (Слайд 2)
- Сегодня на уроке вы будете контролировать свои знания, и оценивать самих себя. Результаты своей работы фиксируйте в "Диагностическом листе", который у каждого на столе.
II. Актуализация знаний учащихся
- Какие предложения называются бессоюзными сложными?
- Какие знаки препинания ставятся в бессоюзном сложном предложении?
Прежде чем приступить к практической части нашего урока, необходимо вспомнить правила постановки знаков препинания в БСП. В этом нам поможет следующее задание: расставьте в предложениях знаки препинания , объясните ваш выбор. (Слайд 3)
1. Далеко за Доном громоздились тяжелые тучи, наискось резали небо м
Страницы: 1 | 2 | 3 > >>