Краткосрочное планирование
Предмет: русский язык
Учитель: Сейдимашева Н. Т.
Класс: 9
Тема: Бессоюзное сложное предложение (БСП)
Ссылки: Календарный план, учебник;
Цели: научить определять БСП, расставлять знаки препинания в БСП
Задачи: 1 образовательная – отработка умения получать и обобщать новую информацию. . 2. Развивающая- развитие познавательных интересов, умения наблюдать, выделять главное, распознавать БСП. 3. воспитательная- нравственное воспитание.
Результаты обучения: узнали о БСП ; умеют расставлять знаки препинания в БСП; закрепили полученные знания; пополнили словарный запас.
Ключевые идеи: умеют применять знания на практике ; производят синтаксический разбор предложения; определяют БСП; проявили творческие способности.
Ресурсы: учебник русского языка, таблицы, слайды, музыка, карточки, интерактивная доска.
Ход урока
Этапы урокаДеятельность учителявремяДеятельность ученикаРесурсы
Орг. моментПсихологический настрой.
Целевая установка1мСоздание атмосферы сотрудничества
Карточки с цифрами для деления на группы
Актуализация прежних знаний1. Словообразовательная
разминка.
5м
Определяют способ образования слов. Слайды
2. Фронтальный опрос по теме «Сложное предложение»8м1. руппа рассказывает о ССП. 2 группа сообщает о СПП. 3группа – о СП с несколькими придаточными Тонкие и толстые вопросы
Формативное оцениваниеВзаимооценивание групп1мГруппы оценивают ответы
друг друга «голосованием точками»Мишень для оценивания
Объяснение нового материала1. Мотивация. Прочитайте предложения. Определите вид предложения. Как соеденены части в этом
СП ?Как вы думаете, о каком виде СП мы с вами будем говорить?
Z
–
Ö
Ø
Ú
Ú
J
Страницы: 1 | 2 > >>