Беседа о весне

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>


"Беседа о весне".
Конспект обобщающей беседы в старшей группе.
Цель: обобщить и расширить знания о весне.
Задачи:
1. Совершенствовать диалогическую речь. Уточнить и систематизировать знания о характерных признаках весны (дни становятся длиннее, сильнее греет солнце, тает снег, освобождаются ото льда водоемы, растет трава, зеленеют кустарники, расцветают цветы, появляются насекомые, возвращаются птицы).
2. Научить детей понимать связи между явлениями неживой природы и сезонными видами труда. Познакомить детей с разной весной: полевой, речной, лесной).
3. Вызвать эстетические переживания от весеннего пробуждения природы, показать красоту весны. Прививать интерес к художественному слову.
Предварительная работа: беседы о временах года, утренник "Здравствуй, весна!"
Оборудование: дидактический материал: иллюстрации с временами года.
Микротемы:
- Весна полевая
- Насекомые
- Птицы
- Растения, деревья (весна лесная)
Ход работы:
- Ребята, давайте с вами поиграем.
- Я сейчас прочитаю вам стихотворение, а вы покажете картинку с изображением того времени года, о котором говорится в стихотворении.
(Воспитатель раздает детям картинки, на которых изображены пейзажи весны, лета, осени, зимы - так, чтобы у всех были представлены все времена года. )
Воспитатель читает:
На дворе звенит капель,
По полям бегут ручьи,
На дорогах лужи,
Скоро выйдут муравьи
После зимней стужи . . .
- Ребята, о каком времени года говорится в стихотворении? Ну-ка кто правильно покажет картинку?
- Правильно ребята, конечно же, это весна.
- А как вы догадались, что в стихотворении говорится о весне?
- Верно. Весной начинает таять снег, по земле бегут ручейки.
- Давай

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>
Рейтинг
Оцени!
Поделись конспектом: