КОНСПЕКТ ПО ОЗНАКОМЛЕНИЮ С ОКРУЖАЮЩИМ МИРОМ В СРЕДНЕЙ ГРУППЕ
"БЕСЕДА О РАСТИТЕЛЬНОМ ОРНАМЕНТЕ ТАТАРСКОГО НАРОДА"
Автор: Ивахова Лариса Юрьевна, воспитатель, ГККП Ясли - сад 4 "Дельфинчик" города Темиртау, Республики Казахстан.
Мақсаты/ Цель/: продолжать знакомить с народным искусством татарского народа;
Білімділік міндеті/ Образовательная задача/:
Закрепить знания детей о содержании татарского растительного орнамента, о разнообразии трактовки мотивов природы, о применении различных композиционных приемов, исходя из формы и назначения изделия; продолжать изучать сочетание цветов, симметричность расположения элементов в узоре;
Дамытушылық міндеті/Развивающая задача/: развивать воображение, речь, память;
Тәрбиелік міндеті/ Воспитательная задача/: воспитывать осознанное отношение к красоте народного орнамента; воспитывать чувство дружбы к народам проживающим в Казахстане.
Көрнекі құралдар/ используемый материал: образцы с изображением образцов татарского растительного орнамента, плоскостные куклы в татарских народных костюмах
Қостілділік компоненті/ Билингвальный компонент/: Сәлеметсіздерме - здравствуйте, цветы - гүлдер , красивый цветок - әдемі гүл.
Показываю детям кукол в национальных татарских костюмах.
- Ребята, сегодня к нам в гости приехали куклы Сания и Тагир. Давайте с ни ми поздороваемся.
- Сәлеметсіздерме Сания и Тагир!
- Внимательно рассмотрите и назовите во что одеты куклы.
/У девочки на голове "калфак", у мальчика тюбетейка, на ногах сапожки (ичиги). На Сание надето белое платье с оборками, поверх платья одет камзол/
- Молодцы, вы все назвали правильно, потому что на прошлом занятии были очень вним
Страницы: 1 | 2 | 3 > >>