Берегите воду

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>

Тема урока
Цели урока:
Ход урока:
Сценка «Разноцветная
речка».
«Берегите воду»- «Конференция юных экологов»
Уточнить и дополнить представление об огромной роли воды в бы- ту и хозяйственной деятельности человека. Раскрыть основные фак- торы загрязнения воды и меры по охране её чистоты,её экономному исполь зованию. Развивать память и речь учащихся. Расширять кру- гозор, прививать любовь к природе.
1. Организационный момент.
2. Проверка домашнего задания.
- Ребята,сегодня на уроке мы продолжаем говорить об удивительном вещест ве. А о каком именно,вы узнаете,если отгадаете загадку:
В морях и реках обитает,
Но часто по небу летает.
А как наскучит ей летать,
На землю падает опять.
-Так о каком веществе пойдёт речь сегодня на уроке?
-Конечно же о воде.
-Ребята,расскажите,а что мы знаем о воде?
Вода-это прозрачная,бесцветная житкость,не имеет запаха. При нагревании вода расширя- ется ,а при охлаждении сжимается. Вода растворяет многие вещества. В природе вода нахо- дится в трёх состояниях:твёрдом(лёд,снег),газообразном(водяной пар) и жидком. Вода пос-
тоянно совершает круговорот:испаряется с поверхности земли,образует облака,в виде дож дя и снега возвращается на землю.
3. Сообщение темы и целей урока.
-Мы с вами много говорили о воде,как веществе,познакомились с её свойствами,узнали о
её превращениях и путешествиях,Заканчивая разговор о воде,хотелось бы вспомнить о не- обходимости её охранять и беречь. Этому и будет посвящён наш сегодняшний урок- «кон- ференция». На конференцию мы пригласили корреспондентов и экологов из разных угол -ков Земли. Цель конференции:уточнить и дополнить представление об огромной роли во- ды в быту и хозяйственной деятельности человека;раскрыть

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>
Рейтинг
Оцени!
Поделись конспектом: