Белый, пушистый, мохнатый

Страницы: 1 | 2  >  >>

Павлодар қаласы білім бөлімің " Павлодар қаласынын 53 сәбилер бақшесы" МҚКК

Презентация вне классного мероприятия - прогулка
"Белый, пушистый, мохнатый"


Провела: воспитатель средней "Б" группы
Тыщенко О. В.

Цели: исследовать снег и его свойства; развивать у детей наблюдательность, мышление, внимание; воспитывать интерес к объектам природы.
Биллингвальный компонент: зима - қыс, снег - қар, снег идет - қар жауады, вода - су, декабрь - желтоқсан.

Ход прогулки
Воспитатель загадывает загадку:
Дел у меня немало-
Я белым одеялом
Всю землю укрываю,
В лед реки убираю,
Белю поля, дома,
А зовут меня. . . (Зима)

Посмотрите, какой снег по цвету?
Потрогайте его и скажите, какой снег на ощупь? (Пушистый, рассыпчатый, холодный. )
Рассмотрите снег под лупой. Из чего он состоит? (Из снежинок. )
Что произойдет с ним, если занести его в теплое место? (Он растает. )
Во что он превратится? Из чего сделан снег? (Из воды. )
А знаете ли вы, как образуется снег?
Высоко над землей, где очень холодно, водяные пары, не успев перейти в воду, превращаются в крохотные льдинки. Они малы, как пылинки. Попав в тучу, пылинки обрастают новыми иголочками, становятся больше и больше и принимают вид знако - мых нам снежинок.
Белый снег пушистый В воздухе кружится
И на землю тихо
Падает, ложится.
И. Суриков







Воспитатель: посмотрите ребята, у нас на участке коробка. Давайте мы с вами посмотрим, что в ней лежит? (Шарик)
Какой шарик? (Ледяной)
Из чего сделан шарик? (Из воды)
А как он у нас получился? (Вода замёрзла)
Как вы думаете, кто рад снегу? (Варианты ответов детей)
Снег нуже

Страницы: 1 | 2  >  >>
Рейтинг
Оцени!
Поделись конспектом: