Базы данных

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>

Базы данных. Информационная система
Цели:
Образовательная: создать условия для формирования представления об информационных системах, базах данных, основных компонентах реляционных БД, типах полей.
Развивающая: развитие аналитического мышления, творческих способностей.
Воспитательная: способствовать у учащихся воспитанию аккуратности, точности, исполнительности,
Оборудование: мультимедиа проектор, презентация, компьютеры, доска.
Тип урока: урок изучения нового материала.
Вид урока: комбинированный.
Формы работы:
Объяснение нового материала - групповая работа
Практическая работа - индивидуальная работа.
Ход урока:
1. Орг. момент
Приветствие. Готовность к уроку.
Человеку свойственно систематизировать информацию обо всем, что его окружает: о растениях, животных, химических элементах, механизмах и т. п. Ваши родители вели записные книжки с номерами телефонов и адресов.
Предположим, что имеется большой объем данных о какой-то реальной системе объектов или событий. Например, о книгах в библиотеке, о работниках предприятия, о товарах на складе, дорожно-транспортных происшествиях за длительный период времени и т. п.
Необходимо организовать хранение этой информации таким образом, чтобы ее было удобно просматривать, пополнять, изменять, искать нужные сведения, делать любые выборки, осуществлять сортировку в любом порядке. Такой работой людям приходилось заниматься и задолго до появления компьютеров.
Основным средством хранения данных была бумага. Данные хранились в виде списков в толстых журналах, папках, на картонных карточках. Последний способ используется, например, в библиотечных каталогах. Большинству учеников он хорошо знаком.
Подобные систематизированные картотеки используются

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>
Рейтинг
Оцени!
Поделись конспектом: