Конспект урока по теме "Хранение, поиск и сортировка информации"
Практическая работа 15 Создание и редактирование базы данных "Записная книжка"
Класс: 9
Тип урока: применение полученных знаний.
Вид урока: комбинированный.
Время проведения: 6 урок по теме " Хранение, поиск и сортировка информации ".
Задачи урока:
1. Познакомить учащихся с новым инструментом создания баз данных (OpenOffice), структурой БД в данной программе.
2. Развитие познавательно интереса, логического мышления.
3. Развитие алгоритмического мышления, памяти, внимательности.
План урока:
1. Организационный момент (2 мин. )
2. Ознакомление с новой программой и постановка учебной задачи (17 мин. )
3. Закрепление. Практическая работа учащихся (16 мин. )
4. Подведение итогов урока. Выставление оценок. (3 мин. )
5. Домашнее задание (2 мин. )
Программное обеспечение: OpenOffice. org Base.
ХОД УРОКА
1. Организационный момент.
2. Ознакомление с новой программой и постановка учебной задачи.
Учитель: Здравствуйте ребята. Сегодня мы продолжаем темe "Хранение, поиск и сортировка информации".
Мы с вами знаем, что такое базы данных и что такое СУБД. Научились практически применять эти знания на практике. (в ходе выполнения практических работ).
Давайте вспомним, какой программой мы пользовались на уроках, при создании БД?
Ученики: Текстовым редактором Word и Excel.
Учитель: Вам было удобно при работе сданными программами? Может у вас были трудности?
Ученики: Да, было вполне удобно, так как Word нам знаком. Но возникали трудности с созданием многочисленных и объемных форм для БД, теряли много времени при составлении. Были неудобства при организации поиска и сорти
Страницы: 1 | 2 | 3 > >>