Басня И. А. Крылова Волк и Ягненок

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>

План-конспект урока по литературе
Тема: Басня И. А. Крылова "Волк и Ягненок"
Тип урока: урок изучения нового материала.
Цель урока: продолжить знакомство с жизнью и творчеством И. А. Крылова, уметь анализировать басню "Волк и Ягненок", учиться определять мораль басни.
Задачи урока
Образовательные:
- познакомить с басней И. А. Крылова "Волк и Ягненок" как с особым литературным жанром;
- отрабатывать навыки выразительного чтения.
Развивающие:
- способствовать развитию речи учащихся;
- содействовать развитию мыслительных операций: анализ, синтез, обобщение, систематизация;
- помогать развитию творческого воображения, познавательной активности, интеллектуальных способностей.
Воспитательные:
- воспитывать в учащихся нравственность через прочтение, анализ и обсуждение басни;
- формировать гуманистическое мировоззрение, жизненную позицию учащихся, основанную на приоритете добра;
- способствовать развитию моральной готовности противостоять злу;
- воспитывать уважение к зарубежной литературе.
Оборудование: портрет И. А. Крылова, текст басни "Волк и Ягненок" (учебник), компьютер, экран, проектор, презентация.
Ход урока
1. Организационный момент
Здравствуйте, ребята! Творчество какого писателя мы начали изучать? (Творчество Ивана Андреевича Крылова)
2. Беседа о писателе по вопросам
Слайд 1. I. Обсуждение эпиграфов М. Исаковского и П. Вяземского
Кто не слыхал его живого слова?
Кто в жизни с ним не встретился своей?
Бессмертные творения Крылова
Мы с каждым годом любим всё сильней.
М. Исаковский
Ребята, скажите, что подразумевал Михаил Васильевич Исаковский подтворениями Ивана Андреевича Крылова? (Басни)
Забавой он

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>
Рейтинг
Оцени!
Поделись конспектом: