Басни И. А. Крылова как творческое наследие потомкам

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>

Предмет: Литературное чтение
Класс: 4
Тема: «Басни И. А. Крылова как творческое наследие потомкам».
Цели и задачи: 1. Расширить знания учащихся о биографии и творчестве И. А. Крылова.
2. Развивать устную связную речь учащихся, активизировать словарный запас.
3. Обеспечить в ходе урока закрепление следующих
понятий: басня, иносказание, мораль, «крылатые» слова.
4. Развивать творческие, индивидуальные способности учащихся через игру викторину, инсценировку, создание книжек. Содействовать воспитанию конкурентно-способной личности.
5. Формировать умение пользоваться дополнительной литературой, интернетом.
6. Содействовать воспитанию нравственных качеств у учащихся.
Тип урока: обобщение.
Форма урока: урок- презентация.
Метод урока: исследовательский.
Предварительная подготовка - класс разделён на творческие группы. Каждая группа готовит свой мини-проект с презентацией.
1 группа – «Творчество И. А. Крылова»
2 группа – инсценировка басни «Свинья под дубом»
3 группа – сочинение кроссвордов, вопросов к викторине по творчеству И. А. Крылова.
Ход урока
Организационный момент.
Здравствуйте, ребята, уважаемые коллеги, гости!
Ребята, посмотрите, сколько сегодня у нас гостей. Они пришли посмотреть, как мы умеем дружно, сообща трудиться на уроке.
Определение темы и цели урока.
Садитесь, пожалуйста. Сегодня у нас с вами необычный урок. Урок- презентация ваших мини-проектов, над которыми вы работали. У нас три группы с тремя проектами. Ваши проекты будут анализировать, оценивать наши гости.
Посмотрите на доску, на выставку рисунков и скажите, как можно назвать тему урока?
Да, тема урока: «Басни И. А. Крылова как творческое наследие потомкам».
А цель нашего урока – это за

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>
Рейтинг
Оцени!
Поделись конспектом: