Барашки

Страницы: 1 | 2  >  >>

Балаларға арналған ұйымдастырылған оқу іс- әрекетінің технологиялық картасы II сәбилер "Радуга" тобы
Технологическая карта организованной учебной деятельности во II младшей группе "Радуга"
Күні/Дата: 7. 04. 2017 г.
Білім беру саласы/Область: познание
Бөлімі/Раздел: конструирование
Тақырыбы/Тема: "Барашки"
Мақсаты/Цель: уметь преобразовывать листы бумаги в объемные формы.
Міндеті/Задачи:
-формировать у детей умения преобразовывать листы бумаги (сминать, разрывать, скручивать) в объемные формы;
-совершенствовать умение склеивать детали между собой, создавать разные образы;
-развивать творческое воображение, художественный вкус;
-воспитывать стремление доводить начатое дело до конца.
Қажетті құрал- жабдықтар/Оборудование: листы бумаги на каждого ребенка, клей карандаши набор "Домашние животные", образец.
Сөздіқ жұмыс/Словарная работа: скручивать.
Екі тілдік копонент/полигвальный компонент: барашки - қойлар.

Этапы
Управленческая деятельность педагога
Действия детей
Учет
Мотива
цион-
но-
побу-
дитель
ный
Сюрпризный момент: приход гостя (барашек)
-Кто это?
-Из каких частей состоит?

-дети рассматривают гостя, называют его, отвечают на вопросы (голова, туловище, глаза, рожки)

Органи
зацион
но-
поиско
вой
-Создание проблемной ситуации: Барашек не может найти своих братьев и сестер.
-Как помочь?
Рассматривание образца:
-Какого цвета барашек?
-Какая у него шерсть?
-Как из бумаги сделать шерсть?
-С каких частей состоит барашек?
(Билингвальный компонент, словарная работа)
Физкультминутка:







Практическая часть

Страницы: 1 | 2  >  >>
Рейтинг
Оцени!
Поделись конспектом: