Экономическая математическая игра "Банкир"
Цели мероприятия:
Учебные:
1. Реализация способностей обучающихся при помощи выбора уровня сложности задания и оценивание собственной роли в режиме групповой работы.
2. Повышение познавательной активности у обучающихся.
3. Развитие интереса к математике.
4. Научить обучающихся мыслить логически, быстро думать, принимать правильные решения, вызвать желание расширить свой кругозор.
Воспитательные:
1. Развитие культуры общения и культуры ответа на поставленный вопрос.
2. Воспитывать у обучающихся умение работать в группах, развивать коммуникативные способности обучающихся, уважение к оппоненту.
Перед началом игры формируются команды-банки (от двух до четырёх команд). Каждый банк имеет своё название.
Добрый день!
Мы рады приветствовать все банки на экономической математической игре "Банкир". Сегодня, решая экономические и математические вопросы вы - банки должны максимально увеличить свой стартовый капитал.
ПРАВИЛА ИГРЫ:
1. Каждому банку необходимо выбрать управляющего, который имеет право принимать окончательное решение по вопросу.
2. Стартовый капитал каждого банка 10 000 рублей.
3. Каждому банку предлагается по очереди выбрать себе задание стоимостью от 500 до 2 000 рублей при помощи курьера.
4. Если команда, представляющая каждый банк, даёт правильный ответ, то её капитал увеличивается на стоимость задания.
5. Если ответ неправильный, то её капитал уменьшается на стоимость задания.
6. Если команда затрудняется в выполнении задания, то она может приобрести подсказку за соответствующую цену.
7. Если команда затрудняется в выполнении задания, то она может продать своё задание другому банку по взаим
Страницы: 1 | 2 | 3 > >>