Бабушка-забавушка

Страницы: 1 | 2  >  >>

"Бабушка-Забавушка"
Цель: продолжать работу по обогащению словарного запаса детей, знакомство с формами предметов.
Задачи: Познакомить детей с формой предметов.
Учить различать формы: кубик, шар.
Учить узнавать сказку по персонажам, вовлекать детей к разыгрыванию сказки.
Развивать речь, обогащать активный словарный запас.
Развивать умения обследовать предметы.
Вызывать у детей эмоциональные отклики на сказку, воспитывать у детей умения дослушивать сказку до конца.
Активизация словаря: Шар, кубик, дед, бабка, курочка-Ряба, мышка, яичко.
Предварительная работа: Рассказывание сказки "Курочка-Ряба ". Дидактическая игра " Чудесный мешочек" Игровое упражнение " Прокати шарик в воротца"
Методы и приемы:
Словесные: сюрпризный момент, рассказ, вопросы.
Наглядные: предметы, показ кукольного театра.
Практические: игровые упражнения.
Оборудование: Шарики, кубики, два ведерка, домик, фигурки кукольного театра.
Ход занятия.
Звучит русская народная мелодия "Калинка"
Вхожу в костюме бабушки, ведерки в руках, пританцовывая.
Здравствуйте, ребята. Я пришла к вам в гости и принесла вот эти ведерки. Но ведерки закрыты крышкой, и я не знаю, что там находится. Давайте откроем и посмотрим, что лежит в этих ведерках (в 1 ведерке - шар ы, во 2 -кубики. ) Достаем из ведерка предметы.
Дети, вот это шар он круглый.
Каждый из детей берет в руки шарик и катает его в руках.
Дети, а может ли шар катиться?
Дети: Да.
Воспитатель: Потому что шар круглый, он очень неустойчив на столе и хорошо катится. Давайте проверим, как катится шар. Каждый из детей прокатывается шарик по жёлобу, ловлю в коробку шары. Дети, а у нас есть ещё ведерко. Интересно, ч

Страницы: 1 | 2  >  >>
Рейтинг
Оцени!
Поделись конспектом: