"Бабушка-Забавушка"
Цель: продолжать работу по обогащению словарного запаса детей, знакомство с формами предметов. 
Задачи: Познакомить детей с формой предметов. 
Учить различать формы: кубик, шар. 
Учить узнавать сказку по персонажам, вовлекать детей к разыгрыванию сказки. 
Развивать речь, обогащать активный словарный запас. 
Развивать умения обследовать предметы. 
Вызывать у детей эмоциональные отклики на сказку, воспитывать у детей умения дослушивать сказку до конца. 
Активизация словаря: Шар, кубик, дед, бабка, курочка-Ряба, мышка, яичко. 
Предварительная работа: Рассказывание сказки "Курочка-Ряба ". Дидактическая игра " Чудесный мешочек" Игровое упражнение " Прокати шарик в воротца"
Методы и приемы: 
Словесные: сюрпризный момент, рассказ, вопросы. 
Наглядные: предметы, показ кукольного театра. 
Практические: игровые упражнения. 
Оборудование: Шарики, кубики, два ведерка, домик, фигурки кукольного театра. 
Ход занятия. 
Звучит русская народная мелодия "Калинка"
Вхожу в костюме бабушки, ведерки в руках, пританцовывая. 
Здравствуйте, ребята. Я пришла к вам в гости и принесла вот эти ведерки. Но ведерки закрыты крышкой, и я не знаю, что там находится. Давайте откроем и посмотрим, что лежит в этих ведерках (в 1 ведерке - шар ы, во 2 -кубики. ) Достаем из ведерка предметы. 
Дети, вот это шар он круглый. 
Каждый из детей берет в руки шарик и катает его в руках. 
Дети, а может ли шар катиться? 
Дети: Да. 
Воспитатель: Потому что шар круглый, он очень неустойчив на столе и хорошо катится. Давайте проверим, как катится шар. Каждый из детей прокатывается шарик по жёлобу, ловлю в коробку шары. Дети, а у нас есть ещё ведерко. Интересно, ч
		Страницы: 1 | 2 > >>
