Конспект фронтального занятия по развитию зрительного восприятия
Тема: "Бабочки"
Цели:
1)Коррекционно - образовательные: уточнить и активизировать представления детей о разнообразии видового состава бабочек. Расширять представления детей о предметах и явлениях окружающей действительности, формировать зрительно-двигательные умения обследовать планомерно и целенаправленно предметы, картинки, выделять главные признаки, учить детей выделять различные признаки и свойства предметов, тренируя зрительные функции различения;
2)коррекционно-развивающие: развитие слухового восприятия, зрительного внимания, восприятия цвета, цветоразличения, моторики рук, общей моторики, пространственной ориетировке; развивать скорость и полноту зрительного обследования;
3)Коррекционно - воспитательные :забота о своем здоровье (правильная осанка, посадка за партой, своевременный отдых для глаз);воспитание бережного отношения, внимания и интереса к представителям животного мира
Оборудование: музыка, изображения бабочек, тени бабочек, контурные изображения бабочек (наложенные), карточки с неразукрашенными бабочками.
Ход занятия
Этапы занятия
Деятельность и слова дефектолога
Деятельность детей
Орг. момент
Зрительная гимнастика
Упражнение 1:
Найди "на глаз" тень каждой бабочки.
Упражнение2:
"Лабиринт"
Динамическая пауза
Упражнение 2:
"Самый внимательный"
Зарядка для глаз
Упражнение 4:
"Разукрась бабочку"
Страницы: 1 | 2 | 3 > >>