Тақырыб: Азық-түлік Тема: Продукты питания
Цели и задачи:
1. Расширять и уточнять представление детей о питании;
2. Обобщить знания детей о продуктах питания, через содержание знакомых загадок,стихов и игр;
3. Закрепить название продуктов питания;
4. Воспитывать бережное отношение к продуктам питания;
5. Прививать интерес к изучению казахского языка;
6. Учить правильно произность специфические звуки казахского языка;
7. Закрепить счет 1-5;
Демонстрационный материал:Картинки овощей, фруктов, продуктов, иллюстраций из сказок, шапочки (соль, сахар, молоко, крупа), книга, корзины, муляжи.
Ход занятия I. Организационный момент - Сәлеметсіңдерме, балалар! Сәдеметсіз бе Қазақ тілі! - Қазақ тілі! Қал қалай, балалар? Рақмет, жақсы Какое сейчам время года? Весна. А как весна по-казахски Көктем. II. Круг радости. - Шаттық шеңб Давайте, ребята, порадуемся яркому солнцу. Қуанамың мен де, Қуанасың сен де, Қуанайық достарым, Жарқыараған күнге Усаживаются на стулья. Заходит повар с книгой. --Сәлеметесіңдер ме, балалар! Сегодня для вас я принесла интересную и необычную книгу. Называется она "вкусные истории". Авторы этой книги приготовили для вас не просто "вкусные истории", а вкусные-превкусные задания. И если вы будете внимательны и терпеливы, все испытания пройдете - сладкий приз приобретете. Вы готовы к таким испытаниям? Да! Конечно, мы с ребятами готовы. Спасибо за книгу. Задание 1. Игра: "съедобное и несъедобное" Я буду называть предметы. Если их можно употреблять в пищу, то вы хором говорите "Иә", а если нельзя - "Жоқ" (суп, стол, подушка, нан, сүт, май, тарелка. . . ) Молодцы, присаживайтесь. Я считаю, что вы хорошо знаете продукты питания. И поэтому пора взглянуть на 2 стр. Кн
Страницы: 1 | 2 | 3 > >>