Азбука профессий. Кем быть

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>

Государственное бюджетное образовательное учреждение Краснодарского края (коррекционная) школа - интернат ст-цы Староминской


Воспитательный час:



" Азбука профессий. Кем быть?"




Выполнила: Вос-ль Е. Г. Лях
2016 год.
"Азбука профессий. Кем быть?"

Цель: развитие познавательного интереса школьников к миру профессий.
Задачи:
Формировать познавательный интерес к людям труда и их профессиям. Расширить знания и представление детей о профессиях. Показать многообразие профессий и их важность. Воспитать уважительное отношение к людям разных профессий
. Оборудование:
выставка детских работ, рисунки на тему "Моя будущая профессия", плакаты с пословицами о труде, мультимедийная презентация

Ход занятия:
Здравствуйте, дорогие ребята и уважаемые гости! Прежде чем начать, наш разговор , я предлагаю на минутку задуматься, что значит жизнь человека без работы, без труда. Представьте себе, что и дома, и на работе никто ничего не делает, все отдыхают на фабриках, в больнице и в магазине.
- Что будет, если решит отдохнуть строитель?
Дети: - Не будет домов, и людям негде будет жить, а на улице они заболеют, замерзнут.
Вос-ль: не вышли на работу врачи? (все заболеют и некому будет помочь)
Вос-ль: - Правильно ребята. Жизнь не возможна без труда.
И сегодня мы поговорим о необходимости труда, насколько он важен в жизни человека.
Рядом с нами живут люди разных профессий, от них зависит на сколько легка, спокойна и интересна будет жизнь человека.
1ученик: Нетрудно, ребята, нам песенку спеть,
Нетрудно, а всё - таки надо уметь.
За что ни возьмись, нужно мастером стать
И дело любое уметь выполнять!
2 ученик: С

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>
Рейтинг
Оцени!
Поделись конспектом: