Муниципальное бюджетное учреждение дополнительного образования "Центр дополнительного образования "Одаренность"
Сценарная разработка интерактивной игры
"Азбука пешехода"
Плохотникова Жанна Викторовна,
методист
г. Старый Оскол - 2020
Сценарная разработка интерактивной игры
"Азбука пешехода"
В последнее время наблюдается рост ДТП, причиной которых становятся дети. Спеша на работу, в школу, мы часто забываем о правилах дорожного движения. Интерактивная игра "Азбука пешехода" поможет вспомнить детям правила дорожного движения, закрепить навыки безопасного поведения на улицах и дорогах и научит правильно оценивать свои возможности в непростых ситуациях, предостережет от дорожно-транспортных происшествий.
Данная интерактивная игра рекомендована для использования при подготовке к мероприятиям педагогам-организаторам, старшим вожатым, классным руководителям, педагогам дополнительного образования в работе с учащимися 3-4 классов.
Интерактивная игра "Азбука пешехода" состоит из 6 этапов, которые участники проходят, следуя маршрутным листам.
Цель: формирование у школьников навыков безопасного поведения на улицах города.
Задачи:
- расширять кругозор учащихся по правилам дорожного движения;
- развивать умения самостоятельно пользоваться полученными знаниями в повседневной жизни.
Участники: команды учащихся 3-4 классов в составе 8 человек.
Время проведения игры: 50 минут.
Место проведения: спортивный или актовый зал.
Оборудо
Страницы: 1 | 2 | 3 > >>