Тема " Азбука дорог ".
Цели.
1. Формировать представления школьников о безопасности дорожного движения при передвижении по улицам и дорогам, с целью предупреждения детского дорожно-транспортного травматизма.
Задачи:
углублять знания учащихся о правилах дорожного движения;
развивать память, речь, логическое мышление при повторении правил уличного движения для пешеходов;
воспитывать интерес и уважение к общему закону дорог и улиц, формировать умения самостоятельно пользоваться полученными знаниями в повседневной жизни.
Ход занятия
I. Вводная часть.
Орг. момент.
- Встаньте, расслабьтесь, медленно поднимите руки вверх. Представьте, что достали ими до солнышка. Бережно перенесите солнечные лучики в своё сердце. В сердце появилась маленькая звёздочка. Скажите: "Любовь". Звёздочка увеличилась. "Добро". Стала ещё больше, "Радость" - ещё больше, "Здоровье" - стала большой как солнышко. Оно несёт тепло всем, кто рядом с нами. Поделитесь друг с другом солнечным теплом.
Город, в котором с тобой мы живем,
Можно по праву сравнить с Букварем.
Азбукой улиц, проспектов, дорог,
Город дает нам все время урок.
Вот она, азбука, - над головой:
Знаки развешаны вдоль мостовой.
Азбуку города помни всегда,
Чтоб не случилась с тобою беда.
II. Основная часть.
1. История появления дорог.
- Ребята! Как вы думаете какая тема нашей викторины?
- А для чего нужно знать правила дорожного движения?
Изучать и знать ПДД необходимо для того, чтобы не подвергать свою жизнь и жизнь других людей опасности.
- Послушайте немного об истории правил дорожного движения.
История строительства дорог и информация об особенностях движения по н
Страницы: 1 | 2 | 3 > >>