Азбука дорог

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>

Разработка занятия кружка ЮИД «Перекресток»
Тема: «Азбука дорог».
Подведение итогов изучения темы: «Дорожные знаки и их группы».
Задачи: - повторить типы дорожных знаков, их основные особенности;
- знать местоположение дорожных знаков вблизи территории школы;
- уметь прогнозировать опасные ситуации для пешеходов вблизи территории школы;
- развивать творческие способности, фантазию, логическое мышление.
Оборудование: карточки с дорожными знаками, игра – Умный шнурок «Дорожные знаки», рисунки (аппликации) новых дорожных знаков, макет территории школы, модели дорожных знаков, фишки.
Форма работы: индивидуальная, в парах, групповая.
Ход занятия:
Организационный момент. Сообщение темы занятия.
Актуализация опорных знаний. Фронтальный опрос:
Для чего нужны дорожные знаки? (в целом они служат для облегчения движения транспортных средств и повышения уровня безопасности движения – они ориентируют в окружающей местности, указывают направление движения, сообщают допустимую скорость…)
Сколько в настоящее время в нашей стране действующих дорожных знаков? (267)
На сколько смысловых групп они разбиты? (8)
Назовите эти группы. (предупреждающие, приоритета, запрещающие, предписывающие, особых предписаний, информационные, сервиса, дополнительной информации (таблички))
В чем различие знаков каждой группы? (различаются по форме, цвету, месту и способу установки)
Выполнение заданий на проверку знаний видов дорожных знаков:
а) Задание: «Третий лишний». Работа в парах.
- А сейчас проверим, хорошо ли вы знаете каждую группу дорожных знаков.
Перед вами на доске 3 дорожных знака, ваша задача – найти лишний знак и объяснить свой выбор. Каждой паре дается по 2 задания. (Знаки прикреплены на доске с помощью

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>
Рейтинг
Оцени!
Поделись конспектом: