Автоматизация звука Р в слогах, словах

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>

Конспект индивидуального занятия по автоматизации звука Р в слогах, словах.
Цель: закрепить правильное произношение звука Р в слогах, словах.
Задачи:
образовательные : способствовать обогащению словарного запаса; продолжать учить определять место звука Р в слове, образовывать уменьшительно- ласкательную форму существительных, согласовывать числительное с существительным, подбирать правильно рифмующие слова в предложения;
коррекционные: развивать артикуляционный аппарат; умения произносить звук Р изолированно, в слогах, словах, предложениях, чистоговорках; определять положения органов речевого аппарата при произнесении звука Р; фонематическое восприятие, зрительное и слуховое внимание, память, моторику;
воспитательные: воспитывать желание и стремление помочь другу; интерес достижения результата от выполненной работы.
Демонстрационный материал: герой Буратино, картинки для выкладывания предметов по образцу, предметные картинки со звуком Р, домик для определения места звука в слове, мяч, спички.
Раздаточный материал: цветной маркер, фломастеры, слоговые карточки, спички.
Методические приемы: игровая ситуация, рассматривание иллюстраций, предметных картинок и беседа по ним, физкультминутка «Буратино», повторение чистоговорок, игры с мячом, анализ, подведение итогов.
Ход занятия:
I. Орг. момент. Установка на занятие.
Тарарам, тарарам,
Кто спешит в гости к нам?
Этот мальчик- друг ребят,
С ним встрече каждый будет рад!
-Вот наш гость- Буратино. Он очень расстроен. Его друзья умеют хорошо разговаривать, произносить четко звуки. А Буратино еще не научился произносить звук Р. Ты сможешь помочь нашему гостю? Ведь ты уже научился правильно выговаривать этот звук. А для этого ты очень старался и долго тренировался.

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>
Рейтинг
Оцени!
Поделись конспектом: