Автоматизация звука «Л» в слогах и словах

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>

Конспект занятия
Тема: "Автоматизация звука "Л" в слогах и словах".
Цели: 1. Развитие мимики детей.
2. Закрепление правильного произношения звука "Л" в слогах и словах.
3. Развитие фонетических восприятий, фонематического слуха, анализа и синтеза, умения выделять звук "Л" из потока речи, определять позицию звука в слове.
4. Развитие мыслительных процессов, внимания, памяти.
5. Воспитание грамматического строя речи: винительный падеж существительного в единственном числе.
6. Развитие связной речи.


Ход занятия:
1. Организационный момент.
Правильность посадки.
Развитие мимики детей.
Л. : Здравствуйте, дети. Садитесь удобно - - - - - , выпрямите спинки. Я пришла к вам не одна. Со мной пришел мой друг - медвежонок. Он тоже хочет с вами познакомиться, ребята. Но сначала он очень удивился, когда увидел, как вас много. Покажите, ребята, как удивился Медвежонок?
(дети изображают удивление, поднимают брови). Потом Медвежонок рассердился на меня за то, что я его не предупредила об этом, и нахмурился. Как Медвежонок нахмурил брови? (дети опускают брови и сдвигают их к переносице). Но я успокоила Медвежонка, что вы все добрые дети и хотите с ним поиграть. Ребята, давайте улыбнемся Медвежонку, чтобы он больше вас не боялся.
2. Л. : Ребята, Медвежонок пришел к вам в гости не один. Посмотрите, сколько гостей пришло к вам. Они хотят знать, чему вы научились на наших занятиях. Давайте поиграем в игру "Любознательный". А кто такой "любознательный"?
Дети: "Человек, который хочет много знать".
Л. : Ваша задача - отвечать на вопросы быстро.
Чем едят суп? (ложкой)
Чем копают землю? (лопатой)
Что ночью ярко светит в небе

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>
Рейтинг
Оцени!
Поделись конспектом: