Автоматизация звука Ж

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>

Конспект занятия «Автоматизация звука Ж»
Цель:корректировать произношение звука Ж в слогах, словах, предложениях.
Задачи:
- учить полно отвечать на вопросы, уточнить артикуляцию звука Ж, автоматизировать звук Ж в слогах, словах и предложениях;
- развивать фонематический слух и фонематическое восприятие, логическое мышление, внимание, мелкую, общую и артикуляционную моторику;
- воспитывать доброжелательное отношение и усидчивость, положительную установку на участие в занятии, желание помогать другим.
Ход занятия
Организационный момент. Послушай внимательно и скажи, про кого идет речь в моем стихотворении.
Не жужжу, когда сижу,
Не жужжу, когда хожу,
Не жужжу, когда тружусь,
А жужжу, когда кружусь.
Правильно к нам в гости прилетел маленький жучок. Послушай, как красиво у жука, получается, жужжать Ж-Ж-Ж-Ж.
Пальчиковая гимнастика.
Я веселый майский жук. Сжимают кулачки.
Знаю все сады вокруг. Указательный палец и мизинец
Над лужайками кружу,разводят в стороны – «усы».
А зовут меня Жу-Жу. Шевелят «усами».
Артикуляционная гимнастика. Мы с тобой отправляемся с жучком полетать. Он очень любит ходить в гости к своим друзьям. И сейчас он отправляется в гости к своему другу язычку. Вместе с язычком жучок любят делать утреннюю гимнастику.
Упражнениядля язычка. «Улыбочка», «Хоботок», «Бегемотик», «Вкусное варенье», «Чашечка», «Лошадка», «Маляр».
Устал жучок делать гимнастику с язычком, попрощался и полетел. Ж-Ж-Ж-Ж-Ж-Ж-Ж.
Дыхательная гимнастика. Присел на цветок и стал нюхать его вкусный запах. (Регулирование вдоха-выдоха через рот и нос).
Уточнение артикуляции.
Я жук, я жук,Я тут живу. Жужжу, жужжу.
Гляжу, лежу и не тужу.
Всю жизнь жужжу: «Ж-ж-ж».
Какой звук произн

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>
Рейтинг
Оцени!
Поделись конспектом: