Авиатранспорт

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>

Тема: Авиатранспорт.
Цели:
- дать представление о назначении авиатранспорта; знакомить учащихся с основными маршрутами самолётов, правилами посадки в самолёт, порядком приобретения и возврата билетов, стоимостью поездки;
- формировать умение ориентироваться в расписании, определить маршрут и выбрать транспортные средства.
Оборудование: расписание движения самолётов по Казахстану. Карта страны. Образцы билетов с вопросами.
Ход занятия.
I. Организация учащихся.
II. Повторение теоретических сведений.
- Для чего нужен транспорт?
- Какие виды транспорта вы знаете?
- О каком виде транспорта говорят "быстро, дёшево, удобно"?
Изучение нового материала.
1. Вводная беседа учителя.
Воздушный транспорт действует только как междугородний или международный. Воздушный транспорт может быть грузовым или пассажирским. Если железнодорожный относительно дешёвый, то воздушный, хотя и дороже, зато очень быстрый. В Кокпектах нет аэровокзала. Если нужно срочно добраться до какого-то города нашей страны, можно воспользоваться услугами Усть-Каменогорского или Семейского аэропорта.
2. Работа с расписанием. Знакомство с графами: выясняем, какую информацию можно получить из расписания. (Приложение 1)
3. Работа с картой Казахстана. (Приложение 2)
- Найти на карте город Усть-Каменогорск. Показать.
- Показать на карте город Астану.
- Как ты считаешь, какое расстояние от Усть-Каменогорска до Астаны?
- На поезде от Усть-Каменогорска до Астаны будем ехать часов.
- А сколько времени мы будем находиться в полете? (Найти информацию в расписании движения самолётов).
-На каком из видов транспорта быстрее?
-На сколько быстрее? Посчитайте.
4. Работа с правилами посадки в самолёт.
-Как

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>
Рейтинг
Оцени!
Поделись конспектом: