В настоящее время в школах используются различные формы подачи и закрепления материала. Для того, чтобы урок был более интересен и способствовал мотивации на изучение предмета, предлагаю кроме обычных текстов использовать в работе разгадывание кроссвордов по отдельным темам программы. Это будет способствовать осмысленному усвоению знаний и умений обучающихся, а также развивать в них собственную познавательную деятельность.
Кроссворд по ОБЖ ( 8 класс)по теме: «Аварии на химически опасных объектах»
1
3
5
2
8
11
4
7
6
9
ㄇ〱
Вопросы
По горизонтали: 2. группа подземных комплексов-бункеров для защиты населения от последствий применения химически-опасных и иных веществ; 4. Зеленова-желтый газ с резким, раздражающим запахом хлорки; 5. Средство индивидуальной защиты; 6. Вертикальное перемещение воздуха с одних высот на другие; 8. Повышение температуры воздуха по мере увеличения высоты; 10. Средство индивидуальной защиты органов дыхания.
По вертикали: 1. бесцветная (технический—желтоватая), маслянистая, легко подвижная жидкость с сильным своеобразным удушливым запахом, напоминающим запах ананаса; 3. Отравление организма ядовитыми веществами; 7. Химические препа
Страницы: 1 | 2 | 3 > >>